Играющие делятся на 2-5 команд по 2-7 человек в каждой. Командам раздаются листочки. На этих листочках - большая таблица со множеством букв. Нужно найти спрятанные слова (это будут Библейские имена). Слова могут быть написаны по горизонтали (справа налево и слева направо), по вертикали (сверху вниз и снизу вверх), а также по диагонали. Кто быстрее найдет 10 спрятанных слов - тот и выиграл.
Пишутся карточки, на одной стороне у них написано слово, а на другой, сколько очков дается за это слово. Из двух команд выходят по одному человеку, выбирают слово и рисуют, чья команда быстрее отгадает, что это за слово, тому эти очки и записываются. Слова можно написать Библейские.
Эта игра хороша для молодежи и детей, которые уже знают основные
Библейские истории. Играют 2-4 команды по 3-10 человек в каждой. Каждой
команде
дается задание изобразить Библейскую историю в звуках. Другие команды
должны
прослушать (всем закрыть глаза!) и угадать, что это за история.
Предлагаю
изобразить звуками следующее:
Игра очень проста. Главное ее преимущество - она помогает
учить Библейские стихи в увлекательной форме. Игру хорошо проводить а домашней
группе. Могут участвовать от 3-х до 15-ти человек.
Эта игра подойдёт, на вступление к теме: ” Римл. 10:15 (И
как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги
благовествующих мир, благовествующих благое!)
Найти в группе самую большую ступню… самую
маленькую… самую оригинальную… и поговорить на тему Римл.10:15
Эта игра подойдёт, на вступление к уроку о слепом Вартимее.
Одному добровольцу завязываются глаза,
предварительно
узнав, хорошо ли он ориентируется в помещении. В трудно доступное место
положить предмет, человека в повязке раскрутить и послать за предметом.
Эта игра подойдёт, для того, чтобы показать молодым людям, как услышать голос Божий.
Один человек сидит на стуле,у него завязаны
глаза. Под стулом закреплена
конфета (можно использоватьскотч). Три
добровольца , находящиеся в разных концах комнаты, пытаются добраться до
сидящего и взять у него конфету. Сидящий пытается остановить их, говоря:
"СТОП" и показывая в сторону, откуда, по его мнению, слышится шум.
Если он правильно показал, пойманный игрок остаётся на месте, остальные
продолжают своё опасное путешествие.