Пятница
03.05.2024
21:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Спасение
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »

Меню сайта





Мини-чат

Наш опрос
  Что мне нужно больше?
 
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 188


Главная » Статьи » Христианские игры » Игры в помещении


Игры в помещении [86] Подвижные игры [61]
Библейские викторины [0] игры для Воскресной школы [6]
Игры - розыгрыши [17] Праздничные игры [89]

В категории материалов: 86
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В начале игры желающий выходит за двери. После того как его позовут ему объясняют, что в классе спрятано зеркало и он должен его найти. Когда игрок начинает искать зеркало, ведущий или выбранный заранее человек повторяет все его движения, он и является «зеркалом» в этой игре.
Игры в помещении | Просмотров: 1195 | Добавил: lovepeople01 | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)
О правах, разрешениях, copyright

Нарежьте газетный лист на полосы шириной 10-15 сантиметров и распределите их между играющими. Пусть ребята посмотрят на какой-либо предмет, поставив его вертикально, горизонтально и в наклонном положении, и оторвут газетную полосу, равную по величине длине этого предмета, затем приложат ее к нему, чтобы проверить свой глазомер. Побеждает тот, у кого самое точное совпадение. Крышки на банки. Ребята садятся вокруг большого стола и рассчитываются в порядке номеров. Каждый запоминает свой номер. На столе поставлены несколько банок и баночек различной величины и формы. Брать их в руки нельзя. У каждого из участников игры кусок картона, на котором необходимо сначала нарисовать крышки, затем вырезать их так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Банки можно выбирать любые, какие кто захочет. Времени на выполнение задания дается минут десять. Вырезав крышку, нужно поставить на ней свой порядковый номер, а затем уже закрыть банку; снимать крышку для переделки не разрешается. Побеждает тот, у кого крышки точно совпали с отверстиями банок.

Дети сидят в кругу. Зажигаются две спички от свечи, стоящей в его центре. Горящие спички идут по кругу навстречу. Их передают, беря за целую основу спички или сгоревшую головку. Тот, в чьих руках спичка гаснет, должен ответить на любой вопрос, который зададут ему участники игры, исполнить номер художественной самодеятельности, рассказать веселую историю, анекдот. Так обычная спичка поможет детям сделать игру интересной.

Двое ребят садятся друг против друга и держат обе руки ладонями вверх. Правой рукой нужно "осалить" левую руку "противника", а левую быстро убрать, когда она может быть осалена. Ведущий часто дает команду: "Менять!" - это значит, что надо салить левой рукой, а правую убирать. При следующей его команде: "Менять!" - снова салят правой рукой - и так все время руки меняются. Для того, чтобы усложнить игру, ведущий дает изредка команду: "Не менять!", и тогда дети продолжают салить той же рукой, что и прежде. Каждый играющий в слух: считает, сколько раз ему удалось осалить "противника". Ведущий прекращает игру одним хлопком, и, если после этого кто-либо не остановится, он теряет все свои очки (осалил - 1 очко).

На стол кладутся пять одинаковых предметов. Вокруг стола располагаются играющие (не больше 7) и ведущий. У каждого игрока в правой руке не очиненный карандаш. Ведущий называет один из предметов и быстро опускает возле него карандаш, одновременно с ним возле этого же предмета должны опустить свои карандаши все играющие. Неожиданно ведущий называет один предмет, а карандаш опускает возле другого. Играющие не должны поддаваться внушению его жеста, а опустить карандаш возле предмета, который он назвал. Те, которые ошиблись, на три хода выбывают из игры. Темп игры постепенно возрастает и, кроме того, на столе появляются все новые и новые предметы. Число их можно довести до 10-15 в зависимости от уровня реактивности участвующих в игре. Нужно ведь хорошо запомнить, где какой лежит предмет, чтобы опускать карандаш одновременно с ведущим. С теми, кто часто поддается влиянию его жеста, следует поиграть отдельно, уменьшив на столе количество предметов.

Одновременно отбивайте носком одной ноги два удара, а носком другой - три.
Еще раз, но одновременно.
Предложите детям правой ногой крутить "от себя", а правой рукой крутить к "себе". Левой рукой хлопать себя по голове, одновременно правой рукой гладить свой живот справа налево и слева направо. Точно так же можно левой рукой как бы забивать гвоздь молотком, а правой гладить что-то утюгом.


Ведущий предлагает игрокам сделать следующее упражнение: положить руки на колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом правой рукой взяться за нос, а левой за правое ухо. Потом опять хлопнуть и поменять руки. А вот еще одно упражнение: по команде отдать честь правой рукой, а левой показать "во!", потом по команде поменять руки. В эту забаву можно внести юморинки. Ведущий спрашивает у стоящей напротив шеренги ребят: - Настроение каково? Дети, вытянув правую руку и оттопырив большой палец, отвечают: - Во! Ведущий: - Настроение как? Дети, хлопнув в ладоши, вновь вытягивают вперед правую руку, сложив пальцы в фигу, отвечают:- Так!
Этот диалог надо делать очень быстро.

Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

Отпилите от бревна кругляшек толщиной 15-20 сантиметров и расколите его точно пополам. У вас получится пара ножных качалок. Надо сделать четыре пары таких качалок.
Состязания проводятся двое на двое. Партнеры становятся на качалках один против другого, на расстоянии трех шагов и по сигналу начинают перебрасывать друг другу мячик. Тому, кто роняет мяч на пол, засчитываются штрафные очки. У какой пары играющих будет меньше штрафных очков, та и выигрывает состязание.

Это русская игра, очень популярная в свое время, сейчас незаслуженно забыта. Вместе с тем она очень увлекательна, полезна, развивает ловкость рук и пальцев, точную координацию движений. Покажите ее ребятам, и они потом сами с удовольствием будут заниматься ею. Дети играют, сидя за столом или на полу, на земле (на гладко утоптанной площадке). У каждого должно быть по 5 камешков. Сначала определяют, кому начинать. Каждый играющий берет в руку свои камешки, подбрасывает их вверх и, быстро повернув руку ладонью вниз, ловит на тыльную сторону руки. При этом часть камешков падает на землю. У кого на руке окажется больше камешков, тот и начинает игру. Дальше каждый свое упражнение проделывает в порядке очереди (по кругу, справа налево). Приводим несколько примерных упражнений.

Форма входа

Поиск


Яndex


Друзья сайта
    Христианский торрент-трекер

    и его последние торренты




    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
     




    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp © 2024