Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
В разделе материалов: 253 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 25 26 » |
На столе положены два приза, например конфета и яблоко. Над ними поставлена табуретка (стул), с нее свисают две петли из тесьмы, в которую надо вложить руку, чтобы взять приз. Концы этих петель держит один играющий, а другой игрок пытается схватить призы. Очко проигрывает пойманный за руку или его "противник", не успевший затянуть петлю. Если же первый игрок затянул петлю до того, как другой коснулся предмета, то он тоже проигрывает очко. |
Подвесить на высоте двух метров два по-разному звучащих звоночка. Расстояние между ними должно равняться сантиметрам пяти. Попадание в один определенно звучащий звонок дает 5 очков, в другой, звучащий по-иному, - 5 штрафных очков. Звоночки можно заменить двумя по-разному звучащими пустыми консервными банками или металлическими тарелками. Бросать в них небольшим мячиком или камешком. Внимательно следите за тем, чтобы никто не стоял поблизости от того места, куда бросают камешки. В 3-5 метрах от звоночков проводится на земле черта, за которой становятся бросающие мячик. Ребята сами уговариваются, сколько бросков каждый будет делать подряд. В этой игре можно разделиться и по командам. |
К концу полутораметровой палки привязать стакан и налить его до верха водой. Держать одной рукой палку за спиной за самый ее конец. Для курьеза назовем палку "зонтиком". Итак, двое берут "зонтики". Один задает какой-либо вопрос, другой, обдумывая ответ на него, должен пройти туда и обратно по три шага. После этого они меняются ролями. По окончании игры изменяется количество воды в стаканах. У кого ее осталось больше - получает три очка. Очками оцениваются остроумные вопросы и достойные ответы. |
Две-три пары привязываются спина к спине (ноги и руки свободные). Эти как бы пары "наоборот" должны станцевать вальс, танго, сплясать "барыню" и пробежать 10 метров туда и обратно, как сиамские близнецы. |
На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющий становится перед первым городком, ему завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. |
Мушка" - старинная русская народная игра, В землю вбивают кол, на него вешают "мушку". Играющие с определенного расстояния бросают биту, стараясь ударить по колу так, чтобы "мушка" улетела возможно дальше. Побеждает тот, чья "мушка" улетела далеко, дальше всех. |
Для этой игры всем участникам надо сесть на стулья, поставленные в круг. Ведущий говорит утверждение. Те участники, к которым оно относится, должны пересесть туда, куда скажет ведущий. Например, ведущий говорит: "Все кто сегодня ездил на метро пересядьте на два стула вправо, тогда все, кто в тот день ездили на метро, пересаживаются на два стула вправо". Если там уже кто-то сидит, то они садятся к нему на коленки. Эта игра смешная потому что в результате может получится, что на одном стуле сидят 5 человек. |
Участники должны сидеть так, чтобы видеть то, что показывает ведущий. У ведущего есть около 20 маленьких кусочков бумаги. Ведущий говорит: "Догадайтесь какую цифру от 0 до 10 я сейчас выложу бумажками". После этого выкладывает абсолютно любую фигуру из бумажек и как бы случайно дотрагивается до пола (если он сидит на полу) или до стола (если за столом) определенным количеством пальцев. Участники делают догадки... Неправильно... Ведущий выкладывает следующую фигуру и спрашивает. Все внимание участников обращено на фигуры, количество бумажек, их расположение и т.д. Когда на самом деле ведущий показывает цифру своими пальцами. Обычно, кто не видел такого рода игры, догадывается раза с десятого, пятнадцатого. |
Разделите людей на 2 группы и посадите их отдельно. Между ними поставьте стол. Затем скажите командам, что вы будете зачитывать задания, которые сразу нужно выполнить. Команда, выполнившая задание первой (положившая раньше требуемый предмет на стол), получает соответствующее количество очков. |
Все игроки садятся в ряд (не должно быть свободных стульев), а ведущий стоит напротив них. Ведущий начинает рассказывать сказку (придумывая на ходу) и в этой сказке, в самый неожиданный момент, должен употребить фразу «не зевай». Как только игроки услышали эту фразу, все, в том числе ведущий, бегут к противоположной стене, дотрагиваются к ней и бегут обратно занимать места. Тот, кто остался без места, стает на место ведущего и продолжает рассказывать сказку, тоже употребляя фразу «не зевай». |
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|