Пятница
29.11.2024
07:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Спасение
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »

Меню сайта





Мини-чат

Наш опрос
  Какого рода сайты показывает в окне
 
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 44


Главная » Статьи » Христианские игры [ Добавить статью ]


Игры в помещении [86] Подвижные игры [61]
Библейские викторины [0] игры для Воскресной школы [6]
Игры - розыгрыши [17] Праздничные игры [89]

В разделе материалов: 253 Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 25 26 »

Все стоят в одном конце комнаты, а один сидит посредине комнаты с завязанными глазами. Каждый по очереди должен пройти в другой конец. Если сидящий услышал шорох в той стороне, где по его мнению кто-то крадется, он должен указать рукой. Если он угадал, тот человек уходит. Побеждает тот, кто смог пройти незамеченным.
Игры в помещении | Просмотров: 339 | Добавил: lovepeople01 | Дата: 29.03.2010 | Комментарии (0)
О правах, разрешениях, copyright

Все делятся на 2 команды, но перед этим все становятся в ряд и им на спины цепляют листики 2-ух цветов (например: красный и синий). Они не должны подсматривать. Количество цветов должно быть равным (10 синего и 10 красного). Потом скажите, что синий цвет должен собраться в одном углу, а красный – в другом. Во время игры запрещается говорить и подсказывать другому игроку, какой у него цвет.

Выбираются 3-5 человек. Им завязывают глаза и дают в руки несколько монет разной стоимости. Они должны на ощупь определить сумму денег, которая у них в руках. Кто угадает, или тот кто будет ближе всех к правильному ответу, – выигрывает.

Все сидят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре. Выбираются 2 сидящих друг напротив друга человека. Они будут станциями. Одна станция начинает игру, пуская сигнал в любом направлении легким нажатием руки. Сигнал переходит через всех незаметным, но чувствительным пожатием руки. Стоящий должен угадать, где находится поезд в данный момент. Когда станции получают сигнал, они должны ту-тукнуть. Станции могут менять направление поезда. Когда стоящий угадал, тот, у кого был сигнал, стает на его место.

Один человек сидит на стуле. У него завязаны глаза, а в руке газета, свернутая в «дубинку». Под его стулом находится приз. Все по очереди должны пробраться к призу так, чтобы его не ударил сидящий на стуле. Если «нарушителя спокойствия» ударили, он уходит. Кто взял приз незамеченным – выигрывает.

У всех должен быть листик и ручка. На листике все будут писать прикольную фразу, которая продолжает фразу ведущего. После каждой фразы написанное закрывают, загибая листок от себя, и
передают соседу по часовой стрелке.

Придумайте какое-нибудь слово. Напишите каждую букву этого слова на отдельном листе. Сделайте по одному комплекту букв для каждой команды. На каждом листе, внизу, напишите различные комбинации трех цифр. Затем скомкайте каждый лист, придав им форму шара, и положите их в корзину для каждой команды отдельно. Соревнование проходит так: первый игрок каждой команды бежит к корзине и берет один комок. Затем они должны обернуться вокруг своей оси в соответствии с написанными на листе цифрами. Например, если написано 9-3-5, то они должны обернуться 9 раз влево, 3 раза вправо и 5 раз влево. После этого, они возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая первой правильно соберет слово.

Посадите группу за стол. Посередине стола положите одну игральную кость и один карандаш. Дайте каждому игроку по листу бумаги. Определите кто начнет игру, и начинайте: первый игрок бросает кость один раз, а затем передает ее следующему, который тоже бросает и передает дальше и т.д. Когда кому-то выпадет 6, он(а) хватает карандаш и начинает писать по порядку числа от 1 до 100 – 1,2,3,4,5 и т.д. Тем временем кость переходит от одного игрока к другому в прежнем порядке. Цель пишущего игрока – дойти до 100 прежде, чем кому-то еще выпадет 6. Тот, кому это все таки удается выхватывает карандаш у первого и начинает писать числа. Выигрывает тот, кто первым дойдет до 100.

Все игроки разбиваются на пары и образуют два круга. Один игрок из пары находится во внешнем кругу, а другой – во внутреннем. Внешний круг начинает движение по часовой стрелке, а внутренний – против. Ведущий дует в свисток и кричит что-то вроде: «Рука, ухо!». В этот момент пары должны найти друг друга соединившись подобным образом (в данном примере: один рукой держится за ухо другого). Пара, которая сделает это последними выбывает из игры. Движение продолжается, а ведущий продолжает выкрикивать комбинации.


Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и показывает на карточках математическое задание, например: (2 х 8 – 4) : 3. Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае ответ = 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Если выбежал игрок с неправильным числом – с команды снимается 25 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.

Форма входа

Поиск


Яndex


Друзья сайта
    Христианский торрент-трекер

    и его последние торренты




    Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
     




    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp © 2024