Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ведущий озвучивает инструкцию: Загадайте любое число от 2 до 9 включительно. Теперь умножьте это число на 9. В получившемся произведении сложите числа разрядов (например, если произведение 35, то сумма чисел разрядов будет 3+5=8). Из результата вычитаем 4. Запомнили результат. Загадайте страну, название которой начинается с буквы, соответствующей вашему результату. (вспоминаем алфавит. А – первая буква, Б – вторая, В – третья и т.д.). А теперь загадайте животное, название которого начинается с третьей буквы названия страны. Для ведущего: После того, как все загадали страны и животных, скажите… В Дании Носороги не водятся)) Эффект потрясающий. На самом деле могут загадать например Дагестан… и Гориллу… Но такие втсречаются очень редко. |
Для этой игры вам понадобится два игрока. Посадите парней за стол друг напротив друга. Установите «яйцо-мяч» посредине стола. Задача игры заключается в том, чтобы передуть яйцо на сторону противоположного игрока, забив тем самым «гол». Позвольте игрокам потренироваться, после чего предложите им усложнить игру, сыграв вслепую. Завяжите игрокам глаза и аккуратно замените лежащее посредине стола яйцо на плоскую тарелку с мукой. Начните игру на «три-четыре». |
Этот конкурс представляется в виде конкурса для двух команд. Пусть команды решат, как выполнить ваше утверждение. 1. Что нужно сделать с карандашом, чтобы человек не мог перешагнуть через лежащий на земле карандаш? [Решение: Положить карандаш на пол к стене] 2. Как нужно встать на газету, чтобы стоящий на газете противник не смог вас столкнуть? [Решение: газета кладется на порог двери так, чтобы, закрыв дверь, человек оказался с той стороны, куда дверь НЕ открывается] 3. Как прыгнуть выше холодильника? [Решение: Подпрыгиваете на 10 см и говорите: "Теперь пусть холодильник прыгнет и сравним, кто прыгает выше". |
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень интересную игру. Все должны сесть в круг и положить руки на пол. Ведущий спрашивает своего соседа справа: "Знаешь ли ты как играть в эту игру?" Тот должен ответить: "Я не знаю, но я спрошу у моего соседа". И т.д. Когда вопрос обойдёт по кругу и этот вопрос зададут ведущему, он недовольно встаёт, отряхивается и говорит: "Вот и я не знаю! Интересно, чего мы тут с вами расселись!?" |
Для этого розыгрыша нужно 10-30 человек и около 10-ти наручных часов. Ведущий вызывает самого смелого из компании. Затем он просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Затем он объясняет "самому смелому", что его задача - пройти с завязанными глазами между часами так, чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу. |
Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток. Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему за спиной. Задача игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого упало его подозрение. Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он осторожно подходит спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не обнаружит свисток. |
Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают. Для игры необходимо около 15 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий. Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется 'Зоопарк'. |
Из зала выходят 2-3 игрока. Каждому из них ведущий отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Притом показывать нужно само животное, а не то, что с ним делают. Игроки по одному заходят и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое животное загадано, и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик, страус и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Тогда ведущий вместе со зрителями может назвать загаданный вид животного на "три-четыре". |
Распечатайте эти задания. Каждый присутствующий получает свою копию. Объявите, что тот, кто быстрее все это сделает получит приз. Задание должно быть следующим: Прочитайте задания: - сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число - попрыгать 10 раз - пойти и обнять хорошего друга - промяукать 3 раза - проговорить вслух русский алфавит - закрыть глаза и повернуться на 360 градусов - если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо. |
Этот розыгрыш можно включить в состав какого-либо номера либо исполнить отдельно. Во время выступления ведущего В. вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по настоящему). В.: - Что вы делаете, у нас же программа! У.: - А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только..., а потом пропадает все тут..., - и продолжает свое, ворча под нос. В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро "выливает воду" на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха. |
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|